July 12, 2011

последний день отпуска.2я часть

 Наша прогулка по старому городу продолжается!

 После прогулки на теплоходике мы направились в сторону фуникулера.
Фуникулер в Киеве не такой, каким мы его себе представляли. Это сооружение 1905 года, которое состоит из вагончиков, движущихся по железной дороге с помощью канатной тяги, и является таким же средством передвижения, как и метро. 
После подъема наверх можно пройти на смотровую площадку и насладиться прекрасным видом, который открывается на Подол. 
 Фуникулер нас поднял к очередной парковой зоне "Владимирской горке", где мы присели, чтобы посмотреть карту и определиться в какую сторону двигаться дальше.
 Мы направились на Майдан Незалежности (Площадь Независимости). На площади много красивых фантанов и стеклянных куполов, которые являются крышой подземного торгового центра, куда мы и решили спуститься, чтобы выпить чего- нибудь прохладительного, т.к. в этот день Киев атаковала жара.
 Мы пошли бродить по коридорам торгового центра. Я наткнулась на витрину с часами, от которой меня сложно было оторвать))) Здесь представлена летняя коллекция моих любимых часов. Тут же я увидела часики Moschino, как у меня на руке)))
 Cпустя некоторое время мы выбрались на поверхность и пошли в сторону Крещатика, одновременно осматривая архитектурные памятники площади.
Вдруг, ко мне подскакивает молодой человек и садит на меня белых голубей....это было очень неожиданно и приятно))) Они такие милые! Умеют позировать, и совсем не царапаются коготками, а аккуратно и спокойно сидят, да и еще и чистятся)) 
 Пройдя изрядное количество метров по городу, мы уже устали, да и день подходил к концу, поэтому мы нашли место, где мы смогли присесть и отдохнуть. 
В ресторане есть своя пивоварня, где варят хорошее пиво, к которому мы заказали сырную нарезку и свиные уши(!). Оказывается свинные уши- это популярная и очень вкусная закуска!
Вечером, направляясь в сторону метро, мы любовались красочностью вечернего Киева, это потрясающий город, со своим уникальным колоритом!
Вот такой был у нас маленький, но очень насыщенный отпуск на моей исторической Родине.

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!