July 4, 2011

Наш отпуск. День 1й

 Долгожданный совместный отпуск, он наступил!

 Вот на таком ярком и очаровательном самолетике мы улетели в Москву.
Дяденька слева бкжит ругать меня за съемку и чуть не отобрал мой телефон))))но я не могла не запечатлеть этол автобус с крылышками..настолько он поднял нам с утра настроение)) 
 Я влюбилась в небо и все время сидела прилипнувшая к окошку, в то время как Ваня мирно спал))
 ...я видела снежные горы, которые вырастали из голубого небесного океана...это неописуемая красота! Так и хотелось сесть на крыло и дотронуться до вершины снежного айсберга...меня переполняли неописуемые эмоции! Вот что значит постигать красоту окружающего мира каждый раз по-разному.
 После посадки мы добрались до города и побежали кушать вредную еду))

 Ну а после мы пошли гулять по столице российской.
На мне мой любимый пиджак, который не дал мне замерзнуть рано утром в дороге и помог выглядеть стильно. 
 Мы побродили по Москве, зашли в один из самых крупных книжных магазинов, Ванька очень любит читать, погуляли по ГУМу, забрели на Красную Площадь, а потом поехали на вокзал, чтобы отправиться в дальнейший пункт назначения.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!