June 29, 2011

Выпускное платье



Фантастическое платье для фантастической девушки!

Когда Алинка ко мне пришла, она хотела что-нибудь простое,в том плане, чтобы носить это платье чуть ли не каждый день. Но одновременно у нее было пожелание, чтобы она была королевой выпускного бала.
Мы конечно же не сразу определились с моделью, но вдохновившись платьями дизайнера Zuhair Murad, мы пришли к единому решению.
На торжественном выходе девушка была в длинном вечернем платье с гипюровыми рукавами.
Ну а после торжества была убрана юбка и рукава....вот так мы превратили обычное платье в фантастическое! В зависимости от случая и настроение можно трансформировать его по-разному.
Алина подала идею сделать платье более функциональным и поэтому была придумана юбка,которая отстегивалась.
На фото ниже показано декольте на спинке платья..такая спина уже становится моим фирменным знаком;-)
Своим любимым клиентам я всегда стараюсь сделать что-нибудь приятное, ну помимо того, что я делаю им очень качественные вещи.
На этот раз я подарила сертификат с 50% скидкой на фотосессию в платье aquaMARINA.
Данный сертификат предоставили мои партнеры Vaganov Aleksandr&Maria Lapteva.
А теперь рассмотрим платье повнимательнее.
Для него был выбран атлас с ребристой поверхность, что делает его очень функциональным, в том плане, что если на нем поставить затяжку (очень часто случается с данной тканью) или зацепку, то ее не видно.
Также был выбран эластичный гипюр, с помощью которого было декорировано платье вручную.
В лиф были вставлены чашки, за счет силиконовых шнуров на спинке и лямок через плечо был достигнут эффект push-up.
При работе с клиентами я стараюсь им продать или создать не вещь, а ощущение неповторимости, уникальности и красоты.
В этом платье я полностью выполнила свою работу, потому что Алинка после выпускного сказала, что она была КОРОЛЕВОЙ БАЛА!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!