June 5, 2011

мой любимый пиджак

В гардеробе каждой девушки должна быть вещь, в которой она выглядит великолепно и которую она может надеть в любой момент не задумываясь!
Именно такой вещью у меня является мой любимый велюровый пиджак aquaMARINA. 
Над этим луком у меня просто не было времени думать, на сборы мне выделили 2 минуты, пришлось быстро накрасить  ресницы, губы, одеть то,что первое пришло в голову и....я думаю, что получилось отлично))) Как раз соответствует слишком свежей погоде за окном и стильно.
А Вы как думаете?))
 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!