June 2, 2011

пополнение моих часов

Я писал ,что принимала участие в конкурсе Брендовая вещь своими руками на просторах некой соцсети, по результатам голосования участников форума мне присудили второе место.
За второе место полагался приз- вот эти замечательные часики, из летней коллекции Moschino.
К часам прилагается платок. Получается, что часы можно носить на ремешке или же вместо ремешка продевать платок. Дизайнеры Moschino предлагают носит часы с платком на поясе, в виде головной повязки, в виде шейного платка... можно придумать и кучу своих вариаций по этому поводу)))
Часы просто потрясающие! Моей радости нет границ)))
Я готова к лету с MOSCHINO!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!