May 16, 2011

куртка Burberry Prorsum. Брендовая вещь своими руками.

 
Данная куртка была выполнена для конкурса в одной из соцсетей, условием было создать копию любой брендовой вещи. Не люблю плагиатить, но...в этом случае есть причина)))
Меня покорила эта куртеха, и просто любовалась ей, поэтому когда увидела объявленный конкурс, сразу решила пополнить свой гардероб такой вещичкой.
Куртка получилась просто чумовой!!!
Оригинал из натуральной кожи стоит 3195 евро, для своего варианта я выбрала кожзам, и мои затраты не привысили 2000 руб.
 
Под эту курточку отлично подошли часики, которые мне подарила моя мамочка, спасибо))


2 comments:

  1. Ну как же круто!!! А что с конкурсом?

    ReplyDelete
  2. спасибо!
    с конкурсом все нормально, участники соцсети отдали мне 2е место.
    Теперь жду свой приз)))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!