May 30, 2011

Монохромность




Сейчас я все чаще выбираю монохромную цветовую гамму для своих повседневных луков.
Хотя на улице люди пестрят красочными нарядами, я пока сдерживаюсь в выборе цветов. Может я хочу уровновесить всю эту цветность своим локоничным образом?А может в моей душе еще не настало лето?
В основном я пользуюсь принципом сочетания трех цветов в одежде, чтобы не испортить гармонию равновесия в образе.
Если брать монохромные цвета для комплекта, то их с легкостью можно дополнить цветными аксессуарами, и это будет смотреться очень стильно и гармонично. Свой лук я разбавила очками Iceberg цвета фуксии.
 Пользуясь этим принципом Ваш образ никогда не посчитают безвкусным!

Клатч aquaMARINA из натуральной замши.
Я обожаю металлическую фурнитуру! Ее использование в моих коллекциях становиться все более гармоничной, обдуманной. В этом клатче геометрия фурнитуры дополнена объемной стежкой. Я в восторге от него, он получился просто идеальным, идеальным для повседневной жизни и для вечера!
Создавая свои вещи я думаю о том, чтобы они были дизайнерскими не только снаружи, но и внутри. В моем понимании дизайнерские внутри означает то, что вещь можно вывернуть наизнаку и она будет выглядет не хуже, чем лицевая сторона.
Это сейчас встречается все реже, особенного в магазинах с масовкой.
Поэтому я считаю достоинством своей марки не только креативность идей, но и исполнение их в материале.
Обращайте внимание на изнанку вещей, это расскажет Вам насколько Вас уважает производитель, который хочет,  чтобы Вы носили его вещи!
Не смотря на монохромность моего лука, он не является скучным, т.к. внутри силуэта есть много интересных деталей.
Например рисунок платья сделан так, что он имитирует вязку. Все отверстия заплавлены вручную. Это одна из моих любимых креативных идей! Платье требует тщательного ухода и аккуратной эксплуатации, но оно этого стоит!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!