May 25, 2011

чумовой пиджак

Я продолжаю создавать эксклюзивный гардероб для своих любимых клиентов.
На этот раз я вдохновилась темой милитари, которая все еще актуальна, и которую предпочитает моя клиентка.
Для жакета я выбрала искуственную замшу, металлическую фурнитуру.
Необычные резы рукава+ подплечники- модный акцент на линию плеча, что позволяет визуально вытянуть фигуру и отвлеч внимание от линии талии и бедер, если они являются проблемными, но это моей клиентке не грозит)))поэтому это стало актуальным акцентом!
Приталенность жакета позволила подчеркнуть миниатюрность и хрупкость фигуры.
Этим жакетом я придала женственности и агрессивности гардеробу клиентки.
Под жакет был сделан топ из актуального сейчас материала.
 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!