April 29, 2011

Резиновые сапоги



Сейчас днем становится  уже жарко и после душного дня приетно прогуляться прохладным вечером. Мы любим просто продить по улицам, и вот вчера забрели на детскую площадку.
Мой лук как раз подошел к обстановке)))веселенькие цветастые сапоки и туника)))я их обожаю, они напоминают о детстве)))
Сейчас как раз цветочная тема (хиппи - дети цветов) в тренде, так что который сезон мои сапоги помогают мне в формировании новых образов.
Хотя резиновые сапоги в моду вошли давно, и я думала, что они долго не продержатся, но....до сих пор их можно смело одевать и радовать себя))
Кстати, эти сапожки и туника стали звездами в рекламной съемке для Ореаны
Пиджак, шорты, туника -aquaMARINA; шарф - Calliope; кольцо- Centro; розовое кольцо- Parfois.

1 comment:

  1. Привет! Классные сапожки! Очень живописный образ. Мне нравится. Давай следовать друг за другом:)

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!