March 11, 2011

обратная сторона "теплых чувств"



Это просто огромнейшее удовольствие работать с людьми,которые могут помочь осуществить задумки до конца!
От первоначальной идеи до воплощения мы проходим не длительный и мучительный путь,а мы несемся с кучей ярких идей и мыслей и осуществляем это все с огромным удовольствием,потому что каждый знает и выполняет свою работу качественно!
Аня- замечательная модель,которая перевоплощается и может быть разной всегда.
Она бросается с нами в наши чумовые идеи и с удовольствием работает даже в 26-градусный мороз в замерзших туфлях!
Маша- талантливейший визажист, который делает безупречный макияж, к каждому образу подбирает разные идеи. С ней работать мне доставляет огромное удовольствие, потому что мы понимаем друг друга с полуслова, и я всегда уверена, что мои коллекции будут дополнены отличным макияжем, и все будет очень стильно и гармонично!
Саша- креативный фотограф. В его работах есть живопись, настроение, эмоции! Он творит!Каждая его работа- это искусство!
Ну а я)))))Я модный дизайнер! И буду еще и еще творить!
Для Вас работали aquaMARINA /  Vaganov&Lapteva.

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!